[Наруто. С чего всё начиналось]

Объявление

http://oldsaga.rolka.su/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [Наруто. С чего всё начиналось] » Принятые Анкеты » Анкета Хакаиси Кэйри


Анкета Хакаиси Кэйри

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Фамилия и имя
Хакаиси Кэйри

2. Возраст
32 года

3. Ранг/Страна
Бывший монах Храма Воды. Нукэнин S-ранга.
Принадлежность: в прошлом – Мидзу но Куни (Страна Воды), Храм Воды
                           в настоящий момент – организация Кэрохэби

4. Внешность
Довольно высокий (рост сто восемьдесят два сантиметра), спортивного телосложения (вес – семьдесят три  килограмма). Нет, ни о каких горах мускулов речи не идет, все-таки он не тяжелоатлет, однако мышцы у Кэйри рельефные, четко проступающие под кожей. Тело ловкое, гибкое. На самом деле, у Хакаиси как раз таки среднестатистическое телосложение синоби – не слишком высок, не слишком накачан, все в меру. Стоит отметить, что он выглядит лет на пять моложе своего настоящего возраста.
Голова Кэйри выбрита налысо, как и у всех монахов. Глаза льдисто-голубого цвета. Чаще в них можно увидеть лишь спокойствие и абсолютное равнодушие ко всему на свете. Черные зрачки сильно выделятся на фоне не слишком ярких радужек. Из-за такого цвета, глаза Кэйри довольно чувствительны к яркому свету. Разрез глаз не слишком широкий, однако, все-таки шире, чем у среднестатистического жителя страны Воды. Кожа довольно смуглая, поэтому не слишком чувствительна к палящему солнцу.
В целом, черты лица у Хакаиси довольно резкие, что, впрочем, типично для жителей тех мест. Скулы сильно проступают на лице, что придает ему некую угловатость, в прочем, нельзя сказать, что это портит внешний вид Кэйри. Надбровные дуги, в отличие от остальных черт, довольно плавные, и чуть смягчают резкость верхней части лица. Брови тонкие, длинные, чуть наклонены и сведены к переносице. Изгиб бровей плавный и практически незаметен. Если судить по бровям, то раньше у Хакаиси были темно-каштановые волосы. Нос прямой, ровный, не очень длинный, кончик чуть вздернут вверх, к курносости или крючковатости не склонен. Губы тонкие, ровные, лишь изредка изгибаются в ехидной усмешке или сдержанной улыбке. Подбородок заостренный, хотя эту излишнюю заостренность оттеняет небольшая ямочка под нижней губой, которая  немного сглаживает его резкость. Единственное, что портит лицо Хакаиси – средних размеров шрам на подбородке, оставленный ударом катаны. Он около десяти сантиметров в длину, и проходит по диагонали. Стоит отметить, что кроме этого, на теле Кэйри больше нет шрамов. За это, пожалуй, стоит поблагодарить удачу и врачей, которые его лечили после ранений.
На затылок Хакаиси нанесена средних размеров татуировка. Больше всего она напоминает переплетение лиан или тонких листьев какого-то неведомого растения, что опутывает голову Кэйри. Впрочем, это узор может разрастаться, меняться и расползаться буквально по всему телу (подробнее о причинах – в биографии и техниках). Нанесен он был по просьбе самого Хакаиси. Выполнен в черном цвете. 
Одет Кэйри в стандартный форму организации Кэрохэби – плащ с высоким воротом, выполненный в черно-белой гамме. На уровне спины на него нанесена эмблема организации. Под плащом носит легкую черную безрукавку в мелкую сетку. Так же носит свободные, но не слишком широкие штаны черного цвета, штанины которых заправлены в голенища темно-серых сандалий синоби. Штаны подпоясаны широким разгрузочным поясом с множеством подсумков. В них хранятся небольшие свитки, мотки лески и прочие необходимые в быту синоби вещи. На правое бедро прикреплена кобура для кунаев. На левом бедре висит небольшой подсумок для сюрикэнов.

5. Характер
Как и у большинства детей, подброшенных в монастырь, на характер Кэйри сильнее всего влияли учения монахов Воды. Жестокие законы, не прощающие промахов, тяжелые тренировки, которые должны были закалить тело и дух - это наложило свой отпечаток на характер парня. Хакаиси не любит одиночество, однако, большие компании его тоже не особо привлекают. Не любит попусту «трепать языком», говорит лишь в том случае, когда это касается дела. Но даже в том случае он предпочтет обойтись парой фраз. Нет, конечно, если его разговорить, то Кэйри может оказаться интересным собеседником, однако, все зависит от человека, с которым он общается. Хакаиси всегда старается не терять головы и оставаться хладнокровным в любых ситуациях. И в большинстве случае у него это выходит без особых проблем. Задеть его или разозлить – занятие практически бесполезное. В отличие от большинства синоби-нукэнинов, Кэйри претит излишняя жестокость. Нет, конечно, когда дело того требует, он будет сражаться с противником до последней капли крови или же просто хладнокровно убьет свою цель, но просто так калечить кого-то ради удовольствия не для него. Даже больше, Хакаиси не слишком жалует таких людей, даже если они хорошие синоби. На самом деле, несмотря на то, что он является преступником с высшим рангом угрозы,  Кэйри не совершал и половины преступлений, что ему приписывают. После побега преследует свои идеалы, отказавшись от тех, что навязывало учение храма Воды.  В данный момент для Хакаиси самой высшей ценностью является его свобода. Не жизнь, а именно свобода. На свою жизнь Кэйри, по большому счету, плевать. Он без проблем расстанется с ней. Конечно, любыми способами попробует «продать» ее по дороже, например, забрав с собой нескольких синоби противника. Отдельно стоит выделить силу воли нукэнина. Его трудно сломить. Он из тех, что скорее рухнут замертво, чем преклонят колени.  Так же стоит еще выделить целеустремленность Хакаиси. Если уж он наметил себе какую-нибудь цель, то обязательно ее достигнет. Чего бы ему этого не стоило. Нельзя сказать, что он упертый, как баран. Если Кэйри поймет, что не может справиться с задачей – он отступит. Но лишь затем, что бы вернуться с новыми силами и найти другой подход к ее решению. Так же можно отметить тот факт, что он довольно умен. Благодаря обширной библиотеке в храме, он много чего узнал. Нельзя сказать, что Кэйри – знаток всего и вся, но по большей части вопросов у него найдутся хоть малые, но познания. К тому же, у Хакаиси неплохо чувство юмора. Хотя услышать от него шутку или увидеть его смеющимся – довольно проблематично. В разговорах вежлив, редко опускается до подколок и оскорблений. Вредных привычек вроде алкоголя или курения не имеет. Сказывается время проведенное в храме, где все эти излишества были под запретом.

6. Биография
Хакаиси Кэйри родился тридцать два года назад. Какая страна была его родиной и кто были его родителями – неизвестно. Сам Кэйри этого просто не может помнить, а больше и некому было прояснить этот вопрос. Он был найден еще месячным младенцем на ступенях храма Воды на одном из небольших безымянных островов, каких полно на территории Мидзу но Куни. Когда его обнаружили монахи, мальчик был не жив, не мертв. И это неудивительно, ведь он был завернут лишь в тонкую простынку, которая совсем не спасала от довольно-таки сурового климата страны Воды. Но, судя по всему, судьба была к нему благосклонна. Монахи принесли младенца в храм, где смогли выходить его. Фактически, это и было настоящим рождением мальчика. Его назвали Хакаиси Кэйри, в честь одного из основателей храма. К монахам частенько подбрасывали детей, чему те были рады, ведь не так часто кто-то добровольно собирается стричься в монахи. Поэтому с уходом за Кэйри проблем не было. Рос он как все обычные дети. Ходить и говорить научился рано. Однако, из-за отсутствия ровесников в храме, был не слишком разговорчивым и общительным. Играть ему было не с кем, поэтому и рос Кэйри не слишком шумным и активным. С того момента, как Хакаиси научился читать – он  дни и ночи просиживал в библиотеке при храме. Правда, большая часть книг казалось ему непонятными, а разъяснить их содержание было некому. Точнее, никто и не собирался этого делать. Однако, в чтении его не ограничивали, Кэйри мог проводить в библиотеке столько, сколько хотел. Да и вообще, пока что на него особо не давили. Лишь рассказали об основных правилах и порядках храма Воды. По большому счету, на него никто и не обращал особого внимания. Впрочем, Кэйри был довольно спокойным и покладистым, поэтому никаких хлопот никому не доставлял. А мелкие детские шалости прощали даже монахи, прошедшие через суровое учение духа Воды. Впрочем, все переменилось, когда мальчику исполнилось шесть лет. По законам монастыря, все дети старше шести лет либо должны были стать монахами, либо изгнаны из храма. Второй вариант Кэйри никак не устраивал. И причина была одна – Хакаиси попросту было некуда идти. Своей настоящей семьи не знал, ничего особого не умел, да и вообще на то время был неподготовлен к самостоятельной жизни (что, впрочем, вполне объяснимо для шестилетнего мальчика). Поэтому он решил не испытывать судьбу, а пойти в ученики к монахам. Как и всех адептов храма, его обрили налысо. Впрочем, на такие мелочи Кэйри было наплевать. После этого состоялся обряд посвящения. Хакаиси должен был произнести клятву верности служению духу Воды. Мальчик нервничал, поэтому постоянно запинался. Хотя, никакого значению этому никто не придал. Конечно, Кэйри еще не мог считаться полноправным членом монашеского ордена. Ему не хватало ни знаний, не крепости духа и тела. Чтобы вобрать в себя все, что ему не доставало, Кэйри стал учеником у одного из монахов. Служителя храма звали Рюкэн. Он был довольно молод (не многим больше двадцати пяти лет) и сразу же понравился Хакаиси. Впрочем, судя по всему это было взаимно. Рюкэн был довольно разговорчивым, и у Хакаиси, наконец, появился постоянный собеседник. Впрочем, в этот раз ситуация была иная. Монах сказал мальчику, что первые несколько месяцев от него ничего особого не потребуется, и его познакомят с историей монастыря, а так же с его правилами и традициями. Рюкэн проводил почти все свое время рядом с учеником, отлучаясь лишь на время молитв, тренировок и короткого сна. Как и обещал, он рассказывал о храме Воды. Причем, рассказывал интересно, поэтому Хакаиси никогда не скучал во время этих историй. Кроме того, монах нашел для мальчика книги, посвященные самому монастырю, чтобы в то время, когда самого Рюкэна нет на месте, Кэйри мог сам узнавать историю создания ордена. Впрочем, мальчику больше нравилось слушать рассказы монаха. Больше всего ему нравились рассказы о человеке, в честь которого его назвали – одного из основателей храма. Хакаиси никогда не перебивал рассказчика, лишь только изредка задавал вопросы, да и то только после того, как история будет полностью рассказана. За десять месяцев мальчик прослушал и запомнил историю создания этого монашеского ордена. Учитель сказал, что теперь они будут заниматься непосредственно подготовкой Кэйри. Надо сказать, что это стало одним из самых сложных периодов жизни мальчика. Мало того, что каждый монах должен был уметь использовать техники синоби и быть тренированным не хуже них, но так же ему было необходимо запомнить все основы, догматы, традиции и прочие составляющие своей веры. Первые пять лет Рюкэн решил посвятить освоению искусства ниндзя. По началу он рассказывал Кэйри о природе чакры, ее использовании. Упомянул о видах техник, используемых ниндзя. Кроме того, учитель рассказывал Хакаиси и о самих синоби. Понятно было, что он старается попросту заинтересовать мальчика. На такую теоретическую подготовку ушло еще три месяца. Кэйри уже исполнилось семь лет. Последующие годы были потрачены на то, чтобы Хакаиси смог полностью овладеть базовым арсеналом способностей и техник синоби, вроде тех, что преподаются в Академии ниндзя. Нельзя сказать, что занятия давались ему слишком легко. Если с физической подготовкой и основами рукопашного боя все было довольно-таки неплохо, то с гэндзюцу и ниндзюцу дела обстояли хуже. По началу мальчик просто не мог нормально контролировать чакру. Но в последующем научился и этому. Ниндзюцу стали даваться легче. С гэндзюцу все оставалось по-прежнему. Тогда Рюкэн сказал, что, судя по всему, иллюзии явно никогда не станут специализацией Кэйри, и направил все его усилие лишь на теоретические знания о них,  да на технику их развеивания. Несмотря на то, что Кэйри был способным учеником, а Рюкэн – хорошим учителем, управиться за пять лет они не смогли. Еще два года сверх срока понадобилось Хакаиси, чтобы стать равным гэнину. Впрочем, стоит отметить, что если уж и сравнивать с рангами синоби, то Кэйри по силам вполне мог зваться опытным гэнином, таким, что уже может проходить экзамен на тюнина. Впрочем, такие вещи как ранги Хакаиси не волновали. Следующие два года были потрачены на изучение основ религии, адептом которой должен был стать Кэйри. Хакаиси надеялся управиться быстрее, но слишком много молитв и обрядов надо было заучить, слишком много узнать. Да, Кэйри отличался хорошей памятью, но запомнить сразу столько было ему не по силам, поэтому Рюкэн и растянул это обучение еще на два года. Однако, в конце концов и с этим было покончено. Рюкэн доложил об успехах мальчика старейшинам монашеской общины. Те, посовещавшись некоторое время, единогласно решили утвердить Кэйри в статусе монаха храма Воды.
Вот так, в шестнадцать лет Хакаиси стал полноправным членом монашеского ордена. Однако, он все равно относился к Рюкэну как к своему учителю. От части так оно и было. Мужчина все еще продолжал давать парню полезные советы, объяснять некоторые вещи, да и вообще помогать в начале монашеского пути. Когда Хакаиси стал монахом, у него появилось меньше свобод и гораздо больше обязанностей. Ему нужно было обязательно приходить на молитвы, а так же помогать в исполнении разнообразны ритуалов и обрядов. К тому же, монахи были не просто служителями своей веры. В то время, время постоянных войн и конфликтов, им было просто необходимо уметь защищаться, а, если нужно, и нападать. Причем, учитывая, что их противниками чаще всего были не обычные люди, а ниндзя, монахом приходилось кроме всего прочего совершенствовать навыки синоби. Кэйри тоже приходилось оттачивать свои умения. Он уже понял, что гэндзюцу явно не его конек. Ему просто не давались техники иллюзии. С ниндзюцу и тайдзюцу было по проще. Хакаиси освоил стихийную составляющую чакры, и научился техники создания водных клонов. В тайдзюцу успехи были похуже. Несмотря на неплохую реакцию, скорость и физическую подготовку, Хакаиси не смог освоить ни один из стилей боя. Кэйри решил, что бесполезно пытаться освоить то, что к чему у тебя нет предрасположенности, и сосредоточился на ниндзюцу. Однако и тут его ждало разочарование. Да, Кэйри мог создавать клонов, однако использовать более сложные техники он не мог. Парень не знал, в чем причина. Как сказал ему Рюкэн, у Кэйри большие запасы чакры, да и контроль вполне на уровне. Хакаиси решил обратиться за советом к своему наставнику. Мужчина выслушал Хакаиси, после чего сказал, что есть еще одна область знаний синоби, которой они не касались при изучении.  Рюкэн кратко рассказал Кэйри о фуиндзюцу – техниках печати. Мужчина считал, что раз Кэйри не смог найти себя в основных дисциплинах синоби, то ему стоит попробовать и те, что не так часто используются. Хакаиси начал с основ этой группы техник и вскоре понял, что, похоже, нашел свое предназначение. И действительно, техники печати давались ему намного проще остальных. Поняв это, парень решил отказаться от изучения всего остального. Конечно, он продолжал оттачивать старые умения, однако вперед двигался только в области фуиндзюцу. Впрочем, несмотря на то, что печати давались ему относительно легко, Кэйри понадобилось два с половиной года, чтобы нормально освоиться в этой дисциплине. В девятнадцать лет он уже разбирался в большинстве печатей, а так же сам мог создавать их, пусть и на среднем уровне. Однако, один нюанс не давал ему покоя – печати каждый раз приходилось рисовать, а на это тратилось много времени. Много, по меркам боя, когда каждая секунда стоит жизни. Полгода Кэйри бился над этой проблемой. Наконец, он придумал решение. Для этого ему понадобилось создать полноценную технику практически с нуля. Да, конечно, ее ранг был низок, но для Хакаиси это было достижением. Монах попросил нанести ему на затылок татуировку в виде абстрактного узора. В ордене не было ограничений по поводу ношения татуировок, поэтому Хакаиси получил то, что хотел. Наконец, благодаря техники, которая позволяла ему изменять вид его татуировки, а так же переносить его на другие предметы, Кэйри решил проблему со временем. После этого использование фуиндзюцу больше не вызывало у него проблем.
А через полгода произошло событие, которое полностью переменило жизнь Кэйри. На монастырь напали. Напал один из кланов, что проживал на территории страны Воды. Монахи привыкли отбиваться от мелких бандитов, но нападение целого клана было для них серьезным препятствием. Они напали ночью, окружив храм, не давая никому выйти наружу. По началу монахи пытались сдержать их у стен, однако нападавшие, превосходившие их числом, быстро разбили защиту служителей монастыря. Вскоре, нападавшие проникли и в сам монастырь. Бои шли уже не на жизнь, а на смерть. Кроме того, в здании вспыхнул пожар. Кэйри и Рюкэн в то время так же помогали защищать храм. Вот только им пришлось разделиться. А когда Хакаиси отбившись от своих противников, побежал искать наставника, то нашел мужчину мертвым. Все-таки силы были слишком не равны. Монастырь уже был просто усеян трупами. Как монахов, так и нападавших. Со стороны служителей храма выживших почти не было. Хакаиси с боем начал прорываться к выходу. Наконец, он смог выбежать из здания. Парень устремился к обрыву, удаляясь от монастыря. Ему нужно было исполнить приказ, отданный его наставником еще перед самым штурмом монастыря. Рюкэн сказал, чтобы Кэйри заложил в фундамент, а так же перекрытия монастыря как можно больше взрывных печатей. Тогда Хакаиси не понимал, зачем идти на столь крайние меры. Но убегая из здания он все осознал. Монахи просто не хотели, чтобы все их имущество, которое было символами их веры, попало в руки к грабителям и мародерам. Хакаиси ничего не оставалось, как исполнить последнее поручение своего наставника. Он взорвал храм, похоронив там всех, кто оставался в его стенах. Парень понимал, что теперь ему здесь нечего было делать и он бросился в воду, уплывая прочь от этого острова. Но Кэйри просто не рассчитал своих сил, и доплыть до земли просто не смог. Он и так устал, защищая монастырь. Хакаиси просто потерял сознание, находясь в ледяной воде. Очнулся он лишь через сутки. Судя по всему, его выкинуло на какой-то остров, а возможно и на материк. Можно сказать, что в этот раз удача просто по пятам ходила за Хакаиси, ведь шанс выжить, а более того попасть на твердую землю в таких обстоятельствах был крайне не велик. Через некоторое время бывший монах узнал, что он все таки находится на материке. Но все это были мелочи, по сравнению с тем, что он узнал дальше. Судя по всему, после той стычки кто-то из нападавших, кто остался снаружи храма, уцелел. Более того, они так переиначили события той ночи, что у Кэйри просто не осталось слов. Выжившие рассказали, будто Хакаиси ждал момента, когда клан явится в храм с просьбой о помощи, а после чего уничтожил его, тем самым убив всех – и монахов, и синоби. Негодованию Хакаиси не было предела. Мало того, что его оклеветали, так теперь еще и настоящие преступники выйдут сухими из воды. Еще через сутки Хакаиси узнал, что ему присвоили ранг нукэнина с высшим рейтингом угрозы. Кэйри понял, что правды искать негде. Поэтому он решил, что раз его считают преступником, то не стоит их разочаровывать. В любом случае, его вера умерла вместе с его братьями. Последующие годы он стал наемником. Он брался выполнять задания любой сложности, чтобы от него не требовалось. Нет, ему не нужна была слава самого разыскиваемого нукэнина, ему просто нужно было найти смысл своего существования. Кроме того, Хакаиси продолжал совершенствовать свои навыки в техниках печати. Да, жизнь его стала опасной и жестокой, но тем не менее, он хотя бы знал, для чего существует. Так пролетали года. Хакаиси странствовал из одной страны в другую, выполняя задания различных нанимателей. Однажды к нему подошел человек, который спросил, не хочет ли Кэйри добиться чего-то большего, нежели быть простым наемником. Не дожидаясь ответа, он рассказал об организации Кэрохэби. Выслушав незнакомца, Хакаиси ответил, что он не заинтересован в этом. Тогда незнакомец поставил Кэйри условие, либо он сейчас пытается победить, либо входит в состав организации. Завязался бой. Пожалуй, самый трудный для Хакаиси. И единственный, который он проиграл. Так он стал частью организации. Можно сказать, что он там почти с самого основания Кэрохэби.

7. Элемент/Техники
Кэйри практически не использует ниндзюцу на основе элементов, однако, как и у большинства жителей страны Воды, у Хакаиси предрасположенность к Суйтону (элементу воды). Его специализацией является фуиндзюцу – техника печатей. Кэйри обучался ей более двадцати лет, поэтому он знает огромное множество печатей, а так же сам может их создавать.

Стандартные техники:

Бунсин но Дзюцу (техника клона) –   одна из элементарных техник синоби. Складывая печать и выплескивая небольшое количество чакры, пользователь создает свою точную копию. Конечно, она иллюзорна и практически ничего не умеет. Она лишь создает видимость. Не может атаковать и применять техники. Для того, что бы прервать ее действие, достаточно один раз ударить клона. В зависимости от количества чакры клонов может быть различное количество. Учитывая малые затраты чакры, опытный синоби может создать иллюзорную армию, состоящую из своих двойников.
Ранг - Е

Каварими но Дзюцу (техника замены) – несмотря на то, что эта техника изучается практически в первый же год обучения, она является одной из основных базовых техник. При ее использовании пользователь меняет свое тело на произвольный предмет, примерно схожий по габаритам с ним самим. Данная техника позволяет уклониться от любой атаки противника, если, конечно, успеть ее применить. Для исполнения этой техники требуется сложить несколько печатей, однако большая часть синоби ранга выше гэнина уже не пользуются печатями (или складывают их на очень высокой скорости).
Ранг - Е

Хэнгэ но Дзюцу (техника изменения) –  еще одна техника, изучаемая большинством синоби в начале обучения. Нельзя сказать, что она имеет большую область применения в бою, однако все же иногда к ней прибегают. Данная техника позволяет синоби принять облик любого существа или объекта, примерно схожего с ним по размерам. То есть превратиться в сюрикэн довольно проблематично, в прочем для опытных синоби эти ограничения значительно снижаются. Для применения техники необходимо сложить одну печать. Обычно, превращение происходит вместе с появлением дымного облака, создаваемого выпускаемой чакрой. Для отмены техники нужно опять таки сложить одну печать. Техника меняет внешность и голос, однако другие признаки, вроде походки или запаха не меняются, поэтому опытный синоби может легко раскусить фальшивку.
Ранг – Е.

Наванукэ но Дзюцу (техника высвобождения из пут) – техника освобождения от веревок. Позволяет развязать любую веревку, если та была завязана без использования чакры. Не требует складывания печатей. Пользователю достаточно лишь выпустить небольшое количество чакры в область узла, что бы тот сам ослаб, и его было легко распутать. Нельзя сказать, что эта техника имеет большое значение в арсенале ниндзя. Учится она скорее для того, что бы повысить контроль чакры у гэнинов.
Ранг – Е.

Сюнсин но Дзюцу (техника мгновенного перемещения)- техника мгновенного перемещения. Позволяет пользователю мгновенно ускориться до такой степени, что кажется, что он телепортировался с места на место. Техника не может применяться слишком часто, так как во время ее использования мышцы испытывают слишком большую нагрузку. В бою особо не применяется, так как ее использование сопровождается клубами дыма и громкими хлопками, что с головой выдает позицию, на которой находится синоби. Чаще всего ее используют, что бы быстрее добраться до какой-либо точки на местности.

Кай (отмена) – техника развеивания иллюзии. Путем мгновенной остановки циркуляции чакры в организме пользователь разрушает вражеское гэндзюцу. Для использования надо сложить всего одну печать, в прочем, в условиях гэндзюцу и это довольно проблематично. К тому же, эта техника у пользователя не гэн-специалиста позволяет развеивать только средние по мощности иллюзии. Против техник высших рангов, а так же иллюзий, создаваемых додзюцу она практически бессильна. С себя – до С ранга снимет, В - ослабит, с союзника – до В ранга снимет, А - ослабит.

Ниндзюцу.

Элемент чакры – суйтон (вода)

Мидзу бунсин (водяной клон) – техника поддержки. Пользователь создает свою точную копию из воды. Клон  вполне материален и внешне неотличим от создателя. Обладает десятой частью запаса чакры пользователя, поэтому может использовать далеко не все его техники. Полностью распадается после нанесения прямого урона. Обладая большими запасами чакры, Кэйри может создавать до сотни клонов (конечно, для этого нужно просто огромное количество воды). Для создания требуется одна печать.
Ранг – С.

Уникальные техники

Амидасу Сибори (Расползающийся узор) – техника, позволяющая с помощью чакры переделывать  татуировку, нанесенную на затылок Кэйри: изменять размеры, вид, заставлять расползаться по всему телу. Кроме того, коснувшись какого-нибудь предмета, Хакаиси может перенести узор и на него, после чего тот будет держаться некоторое время, будто его нанесли чернилами или чем-то подобным. Сама по себе эта техника ничем не примечательно, однако на ней основываются все остальные умения Кэйри. Для изменения вида не нужно складывать печати, техника работает на уровне подсознания. Однако для активации некоторых видов узоров Кэйри использует одну печать и голосовые команды. Так же с помощью этой техники он может разрушать или деактивировать печати, поставленные противником. Кроме того, с помощью этой техники Хакаиси может копировать уже нанесенные печати или переносить их с  места на место, сохраняя их свойства.
Ранг – D.

Мусэи Сёхэй (Молчаливый часовой) - фуиндзюцу. Одна из элементарных техник печати. Создавая символ в виде иероглифа «», Кэйри передает ему небольшое количество чакры. Обычно он наносится прямо на землю. После этого Хакаиси соединяет этот символ тонкой линией с какой-нибудь другой печатью. Знак чувствителен к вибрации и громким звукам, поэтому если кто-то проходит рядом с ним, он активируется и посылает небольшой заряд чакры к другой печати, тем самым, заставляя ее открыться. Данная техника позволяет создавать ловушки и обойтись без самостоятельной активации печатей. Кроме того, четыре (или более) таких печати, расставленные по периметру, по команде «Киэру»* могут накрывать местность невидимым куполом. Если кто-то пересечет его внешние границы, пользователь в ту же секунду узнает об этом.
Ранг – D.
* - «Охраняй»

Усукари Каимэн (Сумрачная губка) – фуиндзюцу. Перед началом использования техники, Кэйри необходимо создать из своего узора символ в виде иероглифа «», не важно, на теле или же на каком либо предмете. Данная печать способна втягивать в себя воду, огонь, воздух или землю. Для этого необходимо, чтобы она было близко к ним (не более, чем в тридцати сантиметрах). По команде «Су»* печать активируется и начинает вбирать в себя один из четырех элементов (в одну печать втягивается лишь один элемент). Выбор элемента осуществляется добавлением его названия к предыдущей команде (Суйтон, Катон, Фуутон или Дотон соответственно). Печать игнорирует все остальные типы вещества, кроме выбранного.  Скорость всасывания не слишком велика, однако, объемы почти не ограничены. Вместе с элементом в печать могут быть втянуты и весь мелкий мусор, вроде песчинок в воздухе или частичек водорослей в воде. Для деактивации символа и окончательного запечатывания используется команда «Санкай»**. Вода, огонь, воздух или земля, запечатанные этой техникой, будет держаться в печати до тех пор, пока не исчезнет символ или же они не будут распечатаны. Открытие печати происходит по команде «Агэру»***. Если печать открыта, весь материал, запечатанный в нее, будет извлечен, и она не закроется, пока себя не исчерпает. После извлечения печать исчезает.
Ранг – D.
* - «Впитывай»
** - «Закройся»
*** - «Извлекай»

Курай Сэирю (Черный поток) – фуиндзюцу, боевой вариант предыдущей техники. Перед началом использования техники, Кэйри необходимо сформировать символ «». Эта печать способна поглощать и запечатывать чакру вместе с тем элементом, который в нее весен. Таким образом, Хакаиси может запечатывать нин-атаки. Активация символа происходит по команде «Окиро»*. Из печати образуется подобие вихря, который притягивает и засасывает в себя чакру. Радиус поражения составляет один метр. Скорость запечатывания довольно высока, поэтому в большинстве случае Кэйри успевает полностью поглотить атаку. Впрочем, это не относится к сверхбыстрым приемам, вроде Тидори. Скорость так же зависит от размера символа. Чакра вместе с элементом удерживается в печати до тех пор, пока она не будет извлечена или символ не исчезнет.  После того, как печать закроется, Кэйри может в буквальном смысле побить врага его же оружием. По команде «Накэ»**, печать открывается, выпуская поглощенную чакру вместе с элементом. По большому счету, она выпускает ту же атаку, что и поглотила. Разве что может нарушиться форма, если она придавалась чакре.
Ранг – В.
* - «Проснись»
** - «Кричи»

Цураса Мокурэй (Обременяющий поклон) – фуиндзюцу. Перед началом использования Кэйри формирует символ «» (чаще всего на ладони). По команде «Омотэ Агэро»* печать вспыхивает. При прикосновении к человеческом телу, она оставляет на нем точно такой же символ, будто выжигая его. Эта печать удваивает вес противника. При повторном нанесении снова удваивает и так далее. Таким образом, через пару касаний оппонент уже еле ходит, так как его тело тяжелеет в разы. Печать держится не долго, около минуты. Для нанесения необходимо коснуться противника и удерживать контакт в течение трех секунд. Действует так же и на неодушевленные предметы.
Ранг – С.
*- «Выше голову»

Коори Сэкисю (Леденящее прикосновение) – фуиндзюцу. Перед началом использования Кэйри формирует символ «» (преимущественно на ладонях). Техника может применяться двумя способами. Во-первых, при контакте с противником, Хакаиси захватывает его таким образом, что бы касаться печатью. По команде «Яку»* символ активируется и начинает высасывать чакру противника, одновременно с этим распыляя ее в окружающую среду. Тем самым печать буквально сжигает чакру в противнике. Будет действовать до тех пор, пока оппонент не прервет контакт или же его чакра полностью не истощиться. Второе применение схоже с первым, однако вместо того, чтобы просто «выбрасывать» чакру, символ вбирает ее в себя и запечатывает.  Происходит это по команде «Кариру»**. Опять таки действует до тех пор, пока не будет разорван контакт или же чакра полностью не истощиться.
Ранг – В.
* - «Сжигай»
** - «Забирай»

Хаку Дзикугэ (Белая молитва) – фуиндзюцу. Перед началом использования Кэйри создает символ «». Затем он начинает насыщать его чакрой (своей или той, что была запечатана одно из его техник). После чего переносит символ на тело другого человека. Важно, чтобы он был нанесен непосредственно на оголенную кожу, иначе контакта не будет. По команде «Кинэн»* печать открывается и передает свою чакру тому, на ком была поставлена. Тем самым банально увеличивая запасы его чакры. После того, как весь запас чакры будет исчерпан – печать исчезнет.
Ранг – С.
* - «Молись»

Хэи-Матиба (Опавшие сосновые иглы) – фуиндзюцу. Перед началом Кэйри формирует на ладони печать в виде иероглифа «». По команде  «Тозарэ»* печать активируется. Стоит ей коснуться человеческой кожи и удержать ее в течении трех секунд, как она оставляет на ней свою копию. Эта печать, оставленная на теле перехватывает сигналы, идущие по нервам, временно обездвиживая часть тела. Парализуется часть, расположенная ниже печати. Однако, ели печать нанести в область головы, то человек будет парализован полностью, кроме того возможна потеря сознания. Действует не более минуты. По истечению этого срока исчезает.
Ранг – С.
* - «Сковывай».

Сэйтэ Сюби (Призрачная защита) – фуиндзюцу, защитная техника. Кэйри создает символ в виде иероглифа «». По команде «Икаэсу»* печати активируются, создавая круглый щит из чакры, его диаметр составляет полтора метра. Щит способен отражать нин и тай техники. Держится до тех пор, пока не закончится чакры. При нанесении серьезного ущерба может частично разрушаться, однако при помощи дополнительной чакры может вернуться в прежнее состояние. Техника так же может применяться к неодушевленным предметам, создавая щиты вокруг них.
Ранг – В.
* - «Отражай»

Гэдо: Кого Итирэн (Путь ереси: Хищные цепи) – фуиндзюцу. Перед использованием Хакаиси создает печати в виде символа «». Особой разницы, где располагать символы, нет. Активация печатей происходит по команде «Симэру». Как только они становятся активными, из них вырываются черные цепи, звенья которых покрыты небольшими лезвиями. Они устремляются к противнику, обхватывая его и впиваясь в кожу. Цепи довольно крепкие и без проблем удерживают даже крупное животное. Радиус поражения составляет двадцать метров. Если противник захвачен, Хакаиси так же может использовать дополнительную возможность техники. Она активируется командой «Куитигиру»**, после чего цепи начинают сматываться обратно в печати. Учитывая, что они уже обхватили свою цель, а так же наличие у них лезвий, можно представить итог. Если противник замешкается или просто будет слишком слаб, чтобы освободится от них, его буквально разорвет на части.
Ранг – С.
* - «Хватай»
** - «Рви»

Гэдо: Кудзоку (Путь ереси: Пустая бездна) – фуиндзюцу. В начале Кэйри создает печать в виде иероглифа «» (преимущественно на ровной поверхности). Данная печать способна втягивать в себя все, что находится в радиусе трех метров от нее. Активируется она при контакте с чем либо, или же по команде «Сиккоку»*. При активации, символ формирует подобие мощного вихря, который затягивает все, что находится к нему слишком близко, в печать. Техника работает не более минуты, после чего печать захлопывается вместе с тем, что успела поглотить и исчезает. Сила захвата у печати довольно высока, поэтому чтобы избежать ловушки необходимо успеть выйти за границы ее действия. 
Ранг – В.
* - «Избавляйся»

Гэдо: Симон но Рокудо (Путь ереси: Врата шести реальностей) – фуиндзюцу, техника призыва. Перед использованием Кэйри создает пять клонов. Вместе с ними он образует подобие окружности. Соединяя узоры на земле, они создают печать. По команде «Модосу»* печать активируется. С помощью этой техники через созданные врата можно призывать любого из членов Кэрохэби, но только одного за раз. Кроме того, создавая шесть дополнительных клонов, Хакаиси может образовывать соединенные врата-печати, через которые может переместиться любой член организации или же неодушевленные предметы. В данном случае количество и размеры не играю роли, лишь бы они умещались в печать. Расстояние не имеет значения. Если хотя бы один из клонов или сам Кэйри будет нейтрализован – печать деактивируется.
Ранг – А.
* - «Взывай»

Гэдо: Гофу Кэкай (Путь ереси: Барьер пяти печатей) – фуиндзюцу, защитная техника. Одна из сильнейших техник фуиндюцу, направленных на защиту. Делает определенную местность абсолютно непроницаемой. Для этого необходимо установить одну печать на то место, которое должно быть защищено. Остальные же четыре печати будут просто удалены от первой. Проникнуть в защищенную область можно лишь сорвав все пять печатей. Причем, сначала необходимо уничтожить те четыре печати, что установлены вне охраняемой местности. Кроме того, эти четыре печати обладают уникальным свойством – при уничтожении они создают полную копию того, кто их разрушил. Этот клон обладает всеми навыками, присущими оригиналу. Пятая, главная, печать этим свойством не обладает.
Ранг - A.

Гэдо: Киндзё Кю-Хасира (Путь ереси: Цитадель девяти столпов) – фуиндзюцу, защитная техника. Для использования техники Кэйри создает восемь водяных клонов. Вместе с ними, Хакаиси образует круг, таким образом, что клоны стоят по периметру окружности, а сам Кэйри находится в центре. После чего, они активируют свои татуировки, заставляя узоры расползаться по телу, и переходить на землю. Все девять узоров переплетаются, образуя нужные символы для создания техники. Кроме того, с помощью переплетенных символом Кэйри и его клоны связаны, и могут передавать друг ругу чакру. Когда все нужные печати закончены, клоны выставляют вперед руки с открытыми ладонями, на которых создана печать в виде иероглифа «». По команде «Хикэцу»* печати активируются и начинают выпускать чакру. Буквально за несколько секунд, Хакаиси, а так же всех, кто оказался внутри созданного круга накрывает купол из чистой чакры. На самом деле барьер имеет вид шара, и проходит так же под землей. Он способен отражать ниндзюцу и тайдзюцу. Кроме того, он звуконепроницаем, поэтому всем тем, кто находится внутри не страшны звуковые гэндзюцу. Для поддержания техники Кэйри должен стоять неподвижно и по мере необходимости передавать чакру клонам.
Ранг – A.
* - «Отвергай»

Гэдо: Иссон но Дзюсан-Эидзо (Путь ереси: Казнь тринадцати призраков) – фуиндзюцу. Техника, разработанная Кэйри в то время, когда он вступил в организацию Кэрохэби. Используется для извлечения бидзю из носителей-дзюнтирики. Перед началом использования Кэйри создает тринадцать водных клонов. Первые шесть копий окружают противника, и за несколько секунд раскидывают над ним сферу из чакры. В нее легко войти снаружи, однако же, изнутри ее очень сложно пробить (она рассчитана на то, чтобы удержать даже вырвавшегося демона). Кроме того стенки купола медленно вытягивают чакру из того, кто оказался внутри. Остальные семь клонов так же образуют круг, но уже шире радиусом. Соединив свои узоры с уже образованной на земле печатью, они создают на груди печать в виде иероглифа «». Техника поглощает просто огромные объемы чакры, поэтому для использование необходимо участие членов организации Кэрохэби (чем больше участников - тем быстрее идет процесс). Для использования они должны встать за спинами второго кольца клонов. При помощи печати Кэйри передает их чакру клонам. По команде «Иватасу»* печати активируются, и из них появляется нечто, похожее на большие костлявые полупрозрачные руки. Эти «руки» быстро устремляются к противнику, и обхватывают его. После этого начинается процесс извлечения бидзю. Жертва в это время уже не может сопротивляться. Извлечение занимается довольно долгое время. После того, как демон будет извлечен, семь клонов будут удерживать его до тех пор, пока не закончится чакра или же зверь не будет запечатан. Извлечение бидзю не летально для дзюнтирики, однако после проведения ритуала носитель теряет сознание на продолжительный срок. Возможна кома.
Ранг – S.
* - «Исполняй приговор».

Техники организации Кэрохэби

Рэйтэки Найва (Духовная связь) – техника, позволяющая связываться с любым членом организации, если тот находится в сознании. Чтобы связь осуществилась, необходимо, чтобы тот, кого вызывают, так же применил эту технику. Разговор идет на телепатическом уровне, то есть передаются непосредственно мысли, которые при получении преобразуются в подобие «голосов в голове». Можно вызывать одновременно до трех человек. Для использования необходима концентрация. Стоит человеку отвлечься, как связь может нарушиться или вовсе прерваться.

8. Инвентарь
Множество небольших свитков в карманах разгрузочного пояса (свитки пустые). Несколько мотков лески опять таки в разгрузочном поясе. Десять кунаев в кобуре на правом бедре. Пятнадцать сюрикэнов в сумке на левом бедре.

9. Средства связи
icq - 3108748

10. Пробный пост
Солнце уже клонилось к горизонту, окрашивая небо кроваво-красным закатом. С запада дул прохладный ветерок. Впрочем, сколько Кэйри себя помнил, здесь никогда не было тепло, а уж ветра дули с завидной постоянностью. Хотя, чего еще ожидать от страны, которая со всех сторон окружена водой. А уж небольшие скалистые острова, вроде того, на котором сейчас находился Хакаиси и вовсе продувались все триста шестьдесят пять дней в году. С другой стороны, это нисколько его не раздражало. Даже наоборот. Кэйри никогда не любил жару, ему куда больше была по душе прохлада. Да и яркий солнечный свет был неприятен его глазам, и буквально заставлял Хакаиси постоянно щуриться. Хотя, скорей всего дело было в том, что именно к этому климату он привык с детства. Впрочем, то, что он привык к этому, не означало, что перемена погодных условий была для него проблемой. Да, он чувствовал легкий дискомфорт, но, на самом деле, ему было на все это плевать. Такие мелочи бывшего монаха по имени Хакаиси Кэйри не волновали. Вот и сейчас он стоял на краю обрыва, меланхолично вглядываясь куда-то на тонкую ниточку горизонта. Можно было подумать, что мужчина пытается разглядеть судно, которое с минуты на минуту должно было появиться там, вдали, или же просто любуется открывающимся видом. На самом деле, оба этих мнения были ошибочными. Кэйри просто задумался и вовсе отвлекся от окружающего мира. Он не ждал появления кораблей на горизонте, ему было плевать на весь окружающий пейзаж. Да и не был Хакаиси созерцательной натурой. Сейчас он просто вспоминал.
Проклятье, в тот день все было точно так же… - подумал мужчина и тяжело вздохнул.

Флэшбэк.
Десять лет назад. Страна Волн. Один из безымянных островов. Храм Воды.

Крики боли, всполохи огня, звон металла. Давно эти звуки не раздавались в Храме Воды. Но, в тот день они снова вернулись в эти стены. Вернулись, вместе с одним из кланов, что населял страну Воды. Неизвестно, что им понадобилось от монахов храма Воды, которые практически не вмешивались в чужие дела и лишь изредка помогали тем, кто действительно нуждался в помощи. Но факт остается фактом – бои уже идут внутри храма.
Кэйри обернулся, отыскивая глазами одного из монахов. В дыму разгорающегося пожара было трудно что-то разглядеть, но, наконец, парень увидел того, кого искал. Хакаиси бросился к нему. Но то, что он увидел, когда приблизился к своему брату по вере, его не обрадовало. Монах был ранен, причем, судя по всему – смертельно. Едва Кэйри подошел к нему, мужчина пошатнулся и рухнул на пол. Хакаиси наклонился к нему, пытаясь помочь. Однако, было уже поздно. Монах что-то прошептал напоследок, но Кэйри не смог разобрать ни слова. Парень отошел от бездыханного тела. И побежал прочь. Конечно, как монах, он должен был, как минимум, прочитать молитву за покойного, но сейчас была не та ситуация. По пути ему попадались лишь мертвецы. Храм Воды пал. Судя по всему, выживших почти не было. Нельзя сказать, что монахи были слабыми синоби, но силы были просто не равны. На одного служителя храма приходилось как минимум десяток синоби противника. Поэтому исход был предрешен.  И это знали и сами адепты учения духа Воды. Поэтому перед началом штурма храма, Кэйри приказали заложить около пятидесяти взрывных печатей в фундамент и перекрытия постройки. Тогда Хакаиси еще удивлялся, зачем нужны столь крайние меры. Теперь же он понимал, что это был единственный выход. Монах бежал к выходу, преодолевая завалы и скрываясь от нападавших. Выскочив через двустворчатые двери главного входа в Храм Воды, Кэйри побежал дальше, двигаясь в сторону обрыва. Его никто не преследовал. Вероятно те, кто напал на них, были сейчас слишком заняты разграблением монастыря.  На краю утеса Кэйри остановился, и обернулся, смотря на храм.
А если там кто-то остался? – лихорадочно думал Хакаиси. – Что, если можно еще кого-то спасти? Хотя бы кого-то одного. А если выжил не один человек?! Черт-черт-черт! Лучше бы я умер вместе с остальными. Не могу я выполнить это поручение. Но должен… Должен, пусть это не вернет погибших, не спасет раненых, но хотя бы отомстит за них и не даст этим еретикам разграбить наш храм. Проклятье… Легко об этом подумать, но вот сделать…
Кэйри колебался еще несколько секунд. Все же это было слишком трудное решение. Даже для такого волевого человека, как он. Грустно вздохнув, монах сложил руки в печати. Сначала ничего не произошло, но Хакаиси знал, что это лишь обнадеживающее мгновение. В следующий миг раздался взрыв, потрясший стены храма. За ним еще один. И еще. Буквально за несколько мгновений на месте монастыря остались лишь тлеющие обломки. Спастись после такого никому бы не удалось. Храм Воды стал могилой для всех, кто оказался там в тот роковой вечер. За исключением Кэйри. Хакаиси больше не мог смотреть на пылающий остов здания. Разбежавшись, он прыгнул вниз, в холодные воды моря, омывавшего этот остров.
Вот и все.. – пронеслось в голове у Кэйри перед тем, как его тело ударилось о воду.

Конец флэшбэка.

Хакаиси вынырнул из омута своих воспоминаний. Слишком уж хорошо он запомнил тот день. День, который в корне изменил его жизнь. Впрочем, сейчас он об этом не жалел. Сейчас ему это было безразлично. Кэйри вполне устраивала та жизнь, которой он жил сейчас. В любом случае, Хакаиси почти никогда не вспоминал о своем прошлом. Лишь в такие моменты, как сейчас. Кэйри оторвал свой взгляд от горизонта, и оглянулся. Развалины храма были на месте. Никто так и не восстановил его здесь, а уж разбирать завалы и вовсе было некому. Кэйри пошел прочь от обрыва. Но не к храму, он пошел вглубь острова, туда, Гед он должен был найти нужного человека. Точнее, самому Кэйри этот человек был не нужен, но он зачем-то понадобился организации. Хакаиси, с детства не имевший дурной привычки лезть не в свое дело, о причинах не интересовался и просто выполнял задание. Так было проще. По крайней мере самому нукэнину. Не нужно было ломать зря голову, задавая себе вопросы «что?», «как?» и «почему?!». Просто делать то, что приказывают. Хладнокровно, без колебаний.
Хмм, если бы мне сейчас нужно было бы взорвать храм, я бы не колебался, как тогда, - подумал Кэйри и криво усмехнулся. – И может быть, все было по другому. Впрочем, какая сейчас разница?..

Отредактировано Hakaishi Keiri (2009-06-25 17:14:19)

+2

2

Да я вижу, ты поклонник Блича. )) Улыбнул барьер пяти печатей. Ностальгия~
И характер какой-то прямо-таки идеальный. х))

Что добавить:
- добавить радиус действия всех затягивающих вихрей. На одном точно не видел, на остальных нет.
- очень хотелось бы, чтобы в извлечении биджу использовались еще члены организации, необязательно все, а иначе все же фраза "следующее поколение сильнее предыдущего" это всего лишь фраза. )

0

3

Sakata Gintoki написал(а):

Да я вижу, ты поклонник Блича. ))

На самом деле Блич тут не при чем. Я уже потом только сообразил, что похоже вышло. Но вроде бы отступлений от канонов Нарутоверса нет.

Sakata Gintoki написал(а):

И характер какой-то прямо-таки идеальный. х))

Скорее просто положительный) Впрочем, если нужно, могу и переписать.

Sakata Gintoki написал(а):

- добавить радиус действия всех затягивающих вихрей. На одном точно не видел, на остальных нет.

Добавлено

Sakata Gintoki написал(а):

- очень хотелось бы, чтобы в извлечении биджу использовались еще члены организации, необязательно все, а иначе все же фраза "следующее поколение сильнее предыдущего" это всего лишь фраза. )

Техника изменена.

0

4

Hakaishi Keiri написал(а):

Скорее просто положительный) Впрочем, если нужно, могу и переписать.

Да нет, ты же не умеешь подкалывать. Значит, не такой уж идеальный. Х))) Ну, для меня по крайней мере.

Принимаю)

0


Вы здесь » [Наруто. С чего всё начиналось] » Принятые Анкеты » Анкета Хакаиси Кэйри


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно