[Наруто. С чего всё начиналось]

Объявление

http://oldsaga.rolka.su/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [Наруто. С чего всё начиналось] » Принятые Анкеты » Ицувари Кагуя


Ицувари Кагуя

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

1. Имя и Фамилия
Ицувари Кагуя / Icuvari Kaguya
Прозвище: Белый лис

2. Возраст
20 лет

3. Ранг/Страна
Джоннин / Страна Воды

4. Внешность
Достаточно высокий молодой человек, стройный, симпатичный. Четкие линии лица говорят о некой аристократичности. Растрепанные светлые волосы спадают на плечи, длинная бесформенная челка слегка прикрывает лоб. Глаза, будто два небольших озера притягивают взгляд, в них можно разглядеть неподдельную доброту и желание помочь. Аккуратные тонкие губы и брови придают ему небольшую схожесть с молодой девушкой. Как и все представители клана имеет светлую кожу. Ицувари одет в белоснежную накидку с высоким воротом, сцеплена с помощью небольшой веревочки, в районе шеи, накидка слегка распахнута из под которой виднеется голый торс. На ногах – черные свободные штаны, на поясе небольшая сумка. Ицувари всегда ходит босиком пренебрегая любой обувью. Кисти и ступни почти полностью обмотаны бинтами, оголены лишь пальцы.

5. Характер
Ицувари очень добрый и отзывчивый человек, и именно из за этой доброты он и стал жутким лгуном. Как его мать хотела отгородить его от жестокости этого мира, так и он старается отгородить людей от всего страшного и опасного, посредством лжи. Имеет слабость к поэзии, хотя сам и не умеет писать стихи, с удовольствием может потратить время на то что бы послушать или почитать их. С чувством юмора у него небольшие проблемы, он может понять и посмеяться над хорошей шуткой, хотя при этом сам шутит крайне неумело, своей шуткой может задеть чьи-то чувства, не желая при этом обидеть человека. В бою отбрасывает свои добрые чувства, становится расчетливым и серьезным, понимая, что лишнее проявление доброты может стоить ему жизни. Если в обычной жизни он лжет во благо, то на поле боя хитрит и обманывает без всяких благих намерений.

6. Биография

Пролог

Стояла спокойная тихая ночь, яркий, слегка розоватый закат освещал вечернее небо, а эти двое сидели на пустынном пляже и наблюдали, как заходит солнце. Море было очень спокойно в этот вечер, и не что не мешало насладиться моментом. Рука юноши коснулась плеча юной особы, и она слегка вздрогнула, парень посмотрел в глаза спутнице и слегка улыбнулся, она улыбнулась в ответ. Так и начался их длительный роман.  В их жизни было и горе и радость, ссоры и праздники, но ничто не могло помешать их любви и вскоре они поженились. Прошло не мало времени, прежде чем это произошло, но все же девушка забеременела. И это казалось им чудом, а жизнь – сказкой. Все бы так и было если бы не одно но, они жили в мире раздоров, в мире войн, в мире шиноби. Да и время было не подходящее для спокойной жизни, кругом бушевали войны, в которые был вовлечен и их клан, клан – Кагуя. Родители понимали, что их ребенку суждено стать шиноби, и отец решил, что научит его или ее, всему, что знает сам. Прошло уже 2 месяца после того как ребенок был зачат, все было хорошо, но это время было лишь затишьем перед бурей. Отец ребенка вместе с большинством шиноби из их клана ушел на войну. Шли долгие месяцы ожидания и вот пришло время когда клан принимал своих героев, измученных сражениями, но победивших и выживших, к большому сожалению, мать нашего маленького шиноби так и не дождалась своего мужа, он был убит и уже ни когда не вернется домой.

Глава 1.
Правда и понимание.

Девушка стала вдовой с грудным ребенком на руках, озлобленная на весь мир она не хотела, что бы ребенок познал все тяготы пути шиноби, но это решение, оно уже были принято, так хотел ее покойный муж, так хотела она, и ничего уже нельзя было изменить. Ребенка назвали Ицувари. Ицувари – означает лож, обман, мать ребенка знала это, и решила, пусть лучше ее чадо будет жить во лжи и обмане, но не узнает горя. Так с самого детства она начала его обманывать, говоря, что его отец на войне в другой стране, она сама писала письма отца, ребенку, а после сама читала их ему. Этот обман – глупость? Да, но она всего лишь хотела защитить свое дитя. Ицувари рос и изучал искусство шиноби. Он поступил в академию шиноби, как и большинство членов клана парень в основном развивал в себе навыки тайдзютсу, он не был гением, но при этом не отставал от своих ровесников. Однажды Ицувари вернулся из академии весь в слезах, прыгнул в объятья матери и что то невнятно бормотал.
- Ну же, успокойся. – проговорила мать, нежно гладя свое чадо по голове, - ты же у нас шиноби, а шиноби не должны плакать.
- Но, но они говорят, что, что… - попытался сквозь слезы проговорить маленький Ицувари.
- Тсс, спокойней, спокойней, - ласкового проговорила мама.
Через несколько минут мальчик уже успокоился и почти не плакал.
- Там в академии, все говорят, что я дурак, потому что верю тебе, они говорят, что папа, он… что он умер, но ведь это не так, он же на войне, он все еще пишет, да, мама?
- Эх, - вздохнула встревоженная мать, и теперь уже на ее глазах появились слезы, - прости меня Ицу, но наверно пришло время тебе сказать тебе правду, я обманывала тебя, твой отец умер на войне и он никогда не вернется.
Мальчик посмотрел в глаза своей матери, он просто смотрел, смотрел на слезы, и понимал она плачет потому что обманывала его, но хотела лишь добра.

Глава 2
Свой пусть к вершине.

Ицувари не был одаренным шиноби, но он был очень усердным и сообразительным учеником, это помогло ему с отличием закончить академию и получить звание геннина. Его мать гордилась им, да он и сам был неимоверно счастлив. Теперь когда он поверил в себя он начал еще усерднее тренироваться, выполнять задания, хотя и не очень сложные, и учить новые техники. С каждой новой тренировкой или новым заданием он все больше поражался способностям своего тела, своему кекке генкаю. Хотя он и считал эту силу крови несколько грубой и некрасивой, он развивал ее в себе в полной мере. Путь от геннина до чуннина оказался не таким долгим как думал Ицувари. И вот получив новый ранг и новые возможности Ицувари понял, что простые приемы и техники которые он знает не помогут ему в настоящих, опасных сражениях. Он стал наблюдать за более одаренными и более опытными шиноби и каждый раз находил что то новое для себя. Теперь возвращаясь с задания, он первым делом доставал лист бумаги и оценивал все бои, увиденные и проведенные, искал ошибки, уловки, рассматривал все возможные ситуации, все вариации окончания боя. После таких наблюдений и рассуждений шиноби понял, что нельзя победить всех врагов одной и той же техникой, что если в бою найти слабые точки противника, то его легко одолеть, что быть непредсказуемым и менять тактику боя посреди сражения, значит побеждать. Именно таким методом сражений и стал пользоваться Ицувари, а его лозунгом стало – «Непредсказуемость и хитрость». Ребенок нашел себя, свой путь, свой талант и благодаря этому вскоре стал Джоннином. Но он не остановился на этом, он начал изучать повадки зверей, их способы обороняться и атаковать, и нашел применение этим навыкам, все изученное он использовал в своем тайдзютсу. Его хитрость, внешний вид и некая схожесть со зверем, во время схваток, стали причиной его нового имени, прозвища. Теперь мир узнал шиноби по имени Белый лис.

Глава 3
Ложь – причина разлуки.

Мать смотрела, как рос ее сын, и понимала что его имя действительно сказалось на его поступках, но не так как она хотела. Он не видел этот мир во лжи, он видел все страдания и горечи, но он сам обманывал этот мир, хитрил на поле боя, обманывал своих друзей и свою мать, пусть это лож и была невинной и была во благо, но все же он врал. Иногда он врал о своих миссиях, говоря, что миссия пустяковая, он отправлялся на смертельно опасную, иногда о своем здоровье, иногда о состоянии в мире, и вскоре мать уже не могла доверять своему сыну, она просто не знала чему можно верить. Так они отстранились друг от друга. Большую часть времени Ицувари проводил на заданиях, а когда возвращался, почти не виделся со своей матерью, лишь иногда заходя к ней, говорил: «Все нормально мам, очередная миссия, ты же знаешь как это бывает», а потом снова пропадал на долгое время. Иногда мать просто забывала, есть ли у нее сын, но когда он приходил к ней, это были самые лучшие моменты ее жизни.

Эпилог

Жизнь Ицувари была наполнена ложью и сражениями, и он уже не представлял себя без всего этого. Кто бы мог подумать что ребенок, рожденный в чистой любви может стать таким своеобразным человеком? Сейчас ему уже 20, он, как и все шиноби своего клана выполняет задания, но для чего он это делает? Ради своего клана? Своей матери? Какие у него цели, и какие мотивы? Ему еще предстоит задать себе эти вопросы, и кто знает, что придет на ум ему в этот момент.

7. Элемент/Техники

Стандартные техники
Хенге (нин - Е) - Полезная техника, позволяющая превратить себя или другие небольшие объекты практически во всё, что угодно, близкое по объёму к изначальному состоянию. С помощью этой техники можно, к примеру, принять облик другого человека или замаскироваться на местности под какой-нибудь камень.

Бунсин (ген - Е) - Создание нематериальных клонов, которые развеиваются от простого попадания по ним. По сути они всего лишь иллюзии, никак не влияющие на внешний мир.

Каварими (нин - Е) - Техника позволяет использующему мгновенно заместить себя на любой материальный объект в пределах видимости, позволяя, таким образом, избежать наносимого урона или атаковать противника с неожиданного направления.

Навануке - Особая тренировка позволяет связанному синоби распутать практически любую верёвку, если только она завязана без использования чакры.

Кинобори но ваза, Суймен Хоку но ваза (нин - Е) - Техники хождения по вертикальным поверхностям и воде. Для вертикальных поверхностей требуется концентрация постоянного количества чакры в ногах, а для хождения по воде - постоянный выпуск строго установленного её количества оттуда же.

Кай (нин - Е) - техника развеивания иллюзий, доступная только синоби с достаточно хорошим контролем чакры. Не все иллюзии можно развеять, некоторые из них достаточно мощны или слишком специфичны для этого.

Дзибаку Фуда: Кассэй (нин - Е) - Техника, позволяющая удалённо взорвать взрывчатую печать. Синоби складывает руки в печать овцы и направляет импульс чакры во взрывпечать, немедленно активируя последнюю. Расход чакры минимален.

Сюнсин (нин - Е) - техника, на короткое (порядка 1 секунды) время кардинально увеличивает скорость передвижения синоби. Выглядит на практике как мгновенное перемещение с одной точки на другую, не сильно удалённую от первой. Точка перемещения должна быть в зоне видимости, также для использования техники необходимо сконцентрироваться, что занимает около секунды.

Тайдзютсу
Ицувари как и все члены клана Кагуя прекрасно владеет своим телом что позволяет ему достигать огромных скоростей, как передвижения так и атаки. Нужно сказать, что вначале боя он пользуется исключительно тайдзютсу, не применяняя Кекке генкай. Он не раскрывает своих козырей, при этом старается в полной мере оценить противника, понять с кем сражается, и лишь после этого разработать тактику боя и сражаться в полную силу.

Синпитэки хо (тай - Д) – мистический шаг. Обычно используется во время уклонения от атаки. Ицувари резко наклоняется и чуть подает торс вперед, в этот момент он концентрирует чакру в правой ноге, после чего совершает резкую круговую подсечку, правой ногой.

Кирамэки (тай - С) – мерцание. Шиноби совершает быстрые недлительные перебежки из стороны в сторону, постепенно приближаясь к противнику, таким образом, уклоняясь от возможных атак. Техника исполняется почти на пределе возможной скорости.

Нитибоцу (тай - С) – закат солнца. Ицувари делает сальто назад, в воздухе он концентрирует чакру в ногах, чуть коснувшись земли резко отталкивается от нее и бежит к оппоненту толкая его плечом, затем резко разворачивает и бьет локтем по позвоночнику, еще один резкий разворот, в обратную сторону и удар ногой в область груди.

Техникий с использованием Кекке генкая.
Кекке генкай Кагуя – Управление кальцием в организме, что позволяет «выращивать» кости и использовать их как оружие. Большинство членов клана использует эту способность в так называемых танцах, но Ицувари не использует стандартные техники клана, на основе их он создал собственные, более подходящие для него.

Дохацутэн (тай - В) – Бешенство. Эту технику можно назвать боевой формой Ицувари. На пальцах рук и ног наращиваются кости, преобразуя их в сверх прочные и острые когти, при этом фаланги пальцев остаются подвижными, но для увилечения прочности могут сливаться воедино, по желанию Ицувари. На внешней стороне голени и предплечья образуются костяные наросты в форме щитков, которые используются для отражения различных атак. На локтях и плечах вырастают костяные шипы, небольшой длины, около 10 см.

Следующий техники используются, после Дохацутэн
Кицунэ но Май (тай - В) – Танец лисицы. Ицувари начинает вращаться вокруг своей оси по переменно меняя точку опоры и используя все свои когти для атаки противника. Т.е. Кружась на правой ноге он атакует руками, затем левой ногой, затем быстро меняет точку опоры на левую руку, атакует правой ногой затем левой, после чего опять переключается на ногу и атакует руками, после чего все повторяется.

Ямаину но Май (тай - С) – Танец волка. Началом танца могут являться абсолютно любые удары, которые заканчиваются ударом колена под дых, на котором в этот момент вырастает костяной штык.

Оотака но Май (тай - В) – Танец ястреба. По сути это немного измененная форма теши сенндана, вместо фаланг пальцев используются уже наращенные когти на руках и ногах, в момент применения когти преобразуются в пули образные кости, подобие тех что используются в технике прародителе, для улучшения баллистических свойств.

Ёроинэдзуми но Май (тай - А) – Танец броненосца. Защитная техника. Ицувари резко группируется, когтями упирается в землю и по всему телу наращивает огромное количество щитков, похожих на те, что уже находятся у него на руках и ногах. В таком состоянии движение невозможно.

Хонэ кин'гоку (нин - В) – Костяное заточение. Ицувари резко касается земли рукой и впивается в нее когтями, в этот момент из-под противника конусом вырастает ряд костяных пик, которые блокируют его передвижение.

Техники призыва
Кучиёсу но джутсу: Юкидзиро (нин - С) – Техника призыва: Белый сокол. Ицувари призывает 7 белых соколов. Обычно используется, что бы разведать территорию, каждая особь летит в разную сторону и пролетает определенную территорию, затем возвращается и определенными сигналами сообщает о количестве врагов в его области, могут также использоваться, что бы передавать сообщения, но могут летать только в те места где уже бывал их хозяин. На каждом из соколов висит ленточка, окрашенная в один из цветов радуги.   

8. Инвентарь
Небольшая сумочка на поясе:
5 взрывных печатей, 10-ти метровый моток лески.

9. Средства связи
Vergilion-@mail.ru

10. Пробный пост
Ицувари шел по пустынной дороге, вокруг стояла тишина и лишь легкий ветерок трепал его волосы. Шаг за шагом он приближался к своей цели, к дому. Он не был там уже несколько месяцев, задание оказалось чересчур долгим, не таким как он ожидал. Вот шиноби сделал очередной шаг и услышал грохот, этот звук был похож на взрыв. Ицувари насторожился, улыбка на его лице исчезла, и он слегка прищурившись, стал осматриваться. Еще один взрыв, на этот раз шиноби сумел уловить центр этого звука, слегка повернувшись шиноби оттолкнулся от земли и направился в сторону предполагаемого взрыва.
- Какого черта? Что за? – с недоумением произнес Белый лис, - Что здесь произошло?
Перед глазами шиноби была ужасающая картина: пустынная поляна на которой когда-то находилась небольшая рощица, обгорелая земля вместо травы и удаляющаяся фигура. Ицувари заострил свое внимание на убегающем человеке и направился в его сторону. Лис бежал все быстрее и быстрее, и вот он уже почти нагнал того человека, как вдруг тот развернулся и что-то пробормотав бросил три куная в сторону шиноби.
Ты сам сделал свой выбор, я хотел лишь поговорить
- Кирамэки – негромко произнес Ицувари и начал двигаться зигзагами с огромной скоростью в сторону оппонента. Все три куная не нашли своей цели, а лис был уже около неизвестного, приблизившись в плотную он схватил его за руку и отбросил в сторону, остановившись в этот момент. Резким рывком шиноби оторвался от земли и прыгнул, в сторону уже ударившегося о дерево человека.
Началась очередная схватка, очередной бой и кто знает чем он закончится на этот раз?

Отредактировано Ицувари (2009-05-19 16:24:28)

+2

2

Ицувари написал(а):

2. Возраст
20

лет
(но это пренципиально)

Ицувари написал(а):

На каждом из соколов висит ленточка, окрашенная в один из цветов радуги.

А зачем? XD

0

3

O-Ren Ishii написал(а):

А зачем? XD

Что бы различать ;) по мне так они все на одно лицо :Р

0

4

Даже не знаю, что здесь можно исправить, от меня принят! Ждите Гинтоки и Секиомару.

0

5

Доброго времени суток, Ицувари-сан.

Ицувари написал(а):

Дохацутэн (тай - В) – Бешенство. Эту технику можно назвать боевой формой Ицувари. На пальцах рук и ног наращиваются кости, преобразуя их в сверх прочные и острые когти, при этом фаланги пальцев полностью сливаются. На внешней стороне голени и предплечья образуются костяные наросты в форме щитков, которые используются для отражения различных атак. На локтях и плечах вырастают костяные шипы, небольшой длины, около 10 см.

Угу, а вопрос - как вы бегать собрались с когтями на ногах и слитыми фалангами пальцев ног? Загребать землю?

Ицувари написал(а):

Кицунэ но Май (тай - В) – Танец лисицы. Ицувари начинает вращаться вокруг своей оси по переменно меняя точку опоры и используя все свои когти для атаки противника. Т.е. Кружась на правой ноге он атакует руками, затем левой ногой, затем быстро меняет точку опоры на левую руку, атакует правой ногой затем левой, после чего опять переключается на ногу и атакует руками, после чего все повторяется.

Если я правильно понял, это версия Караматсу но Май? А смысл менять точки опоры, когда шиноби тайдзюцер способен на одной ноге вращать себя, до достаточно хороших пределов?

Ицувари написал(а):

Оотака но Май (тай - В) – Танец ястреба. По сути это немного измененная форма теши сенндана, вместо фаланг пальцев используются уже наращенные когти на руках и ногах.

Вопрос вам, вы видели Теши Сендан? У него спиральная форма, и потому они как пули имеют способность в баллистике и летят хорошо - кинетический выстрел не так и силён, чтобы стрелять чем угодно.
Когти же, вовсе по баллистике - не предназначены для стрельбы, так что исправляйте.

Ицувари написал(а):

Харинэдзуми но Май (тай - С) – Танец ежа. Защитная техника. Обычно используется, когда нет возможности увернуться от контактной атаки противника. Из любой части тела Ицувари вырастают 3-4 кости, блокирующие удар.

Это стандарт кекке-генкая, можете убрать...

Ицувари написал(а):

Хонэ кин'гоку (нин - В) – Костяное заточение. Ицувари резко касается земли рукой и впивается в нее когтями, в этот момент из-под противника конусом вырастает ряд костяных пик, которые блокируют его передвижение.

Дальность применения, по прямой или в области именно где стоит враг? Ну и помните, что враг может оказаться умнее и вовсе не быть блокированым. Или вы имеете ввиду, нечто вроде костяной тюрьмы из под земли?
Тогда боюсь такое - отнимет много чакры - для быстрого и неожиданного роста костей.

У меня всё, уважаемый родич. Прошу принять к сведению и не держать зла, на ренегата (с) Секоимару Кагуя.

0

6

Sekiomaru Kaguya написал(а):

Угу, а вопрос - как вы бегать собрались с когтями на ногах и слитыми фалангами пальцев ног? Загребать землю?

Ну слиты лишь фаланги пальцев, т.е. относительно ступни пальцы подвижны и почему же сразу загребать землю?) Дикие звери же как то бегают с когтями на лапах, хотя это не критично, могу изменить, сделать "наращивание" и укрепление ногтей, в опять же свое образные когти.

Sekiomaru Kaguya написал(а):

Если я правильно понял, это версия Караматсу но Май? А смысл менять точки опоры, когда шиноби тайдзюцер способен на одной ноге вращать себя, до достаточно хороших пределов?

Это скорее для того что бы запутать противника и что бы каждый последующий удар был для него неожиданным.

Sekiomaru Kaguya написал(а):

Вопрос вам, вы видели Теши Сендан? У него спиральная форма, и потому они как пули имеют способность в баллистике и летят хорошо - кинетический выстрел не так и силён, чтобы стрелять чем угодно.Когти же, вовсе по баллистике - не предназначены для стрельбы, так что исправляйте.

Мм, спасибо что заметили, а если сделать такой же взмах руки, как при броске, скажем куная, который усилен кинетической энергией?

Sekiomaru Kaguya написал(а):

Это стандарт кекке-генкая, можете убрать...

хорошо, просто считал, что это начало Караматсу но май)

Sekiomaru Kaguya написал(а):

Дальность применения, по прямой или в области именно где стоит враг? Ну и помните, что враг может оказаться умнее и вовсе не быть блокированым. Или вы имеете ввиду, нечто вроде костяной тюрьмы из под земли?Тогда боюсь такое - отнимет много чакры - для быстрого и неожиданного роста костей.

Не совсем тюрьма, техника вообще основана на Савараби но май, используются подобные пики, только они намного меньше и вырастают в определенной области, непосредственно из-под врага. Насчет того что враг может оказаться умнее и уйти, так это может произойти с любой техникой, я же не указывал что невозможно увернуться)).

0

7

Ицувари написал(а):

5. Характер

Ба-а... Характер очень понравился. Круто.))) Хоть кто-то на человека похож, а не на мутанта. Х))

Ицувари написал(а):

Дохацутэн (тай - В) – Бешенство. Эту технику можно назвать боевой формой Ицувари. На пальцах рук и ног наращиваются кости, преобразуя их в сверх прочные и острые когти, при этом фаланги пальцев полностью сливаются.

Это как у крота получается?

Ицувари написал(а):

Кучиёсу но джутсу: Юкидзиро (нин - С) – Техника призыва: Белый сокол.

Сугее! Кретчет! И даже ареал обитания хорошо подобрали. ))

Вообще, прекрасная анкета, не скатывающаяся в банальность. Вот с Вами бы я поиграл с удовольствием. )

0

8

Sakata Gintoki
Аригато, я старался уйти от банальных вещей)

Sakata Gintoki написал(а):

Это как у крота получается?

Хм, незадумывался над этим, но выходит что так)

0

9

Ну, я думал, что подвижность костей-когтей все же была бы лучше, но раз крот... Хотя какая разница, Вы все равно их разъединить можете по своей прихоти в любой момент. %)

В общем, от меня сразу да. Принят то есть)

0

10

Ицувари написал(а):

Не совсем тюрьма, техника вообще основана на Савараби но май, используются подобные пики, только они намного меньше и вырастают в определенной области, непосредственно из-под врага.

Принято.

Ицувари написал(а):

Ну слиты лишь фаланги пальцев, т.е. относительно ступни пальцы подвижны и почему же сразу загребать землю?) Дикие звери же как то бегают с когтями на лапах, хотя это не критично, могу изменить, сделать "наращивание" и укрепление ногтей, в опять же свое образные когти.

Звери на четвереньках бегают, мы как-то на двух лапках - а бегать с слитыми фалангами малость неудобно. Опишите просто - что руки и ноги - пальцы и их сегменты превращаются в нечто вроде того, что заметил Саката.

Ицувари написал(а):

Мм, спасибо что заметили, а если сделать такой же взмах руки, как при броске, скажем куная, который усилен кинетической энергией?

Может и выйдет что-то - но кость может не дойти до внутренних органов, взмах конечно же усилит ударную силу. Наш с вами потомок, вращался от песочка прыгая не просто так, разгонялся.

У меня всё. Исправляйте, или дописывайте и слово за Сакатой-саном.

Малость завтыкал принят)

Отредактировано Sekiomaru Kaguya (2009-05-19 16:17:10)

0

11

Все учел, изменил.

0


Вы здесь » [Наруто. С чего всё начиналось] » Принятые Анкеты » Ицувари Кагуя


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно